Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 29 июля 2004 г.

СК «Согласие» совершенствует сервисное обслуживание клиентов

СК «Согласие» подвела первые итоги работы системы сбора жалоб и предложений. Данная система под общим названием «Помогите нам стать лучше» работает в Компании с апреля 2004 года. Специалистами СК «Согласие» были разработаны специальные формы для сбора жалоб и предложений, которые размещены во всех офисах и территориальных агентствах компании.

Для удобства клиентов была также разработана электронная форма сбора информации, которая позволяет клиентам «Согласия» прямо на сайте www.soglasie.ru оформить свою жалобу и отправить в Компанию.
Жалобы и предложения фиксируются также операторами справочно-информационного центра Компании. Все поступившие сообщения заносятся в специальный журнал в электронной форме и проходят жесткую внутреннюю процедуру контроля.

За все время действия системы – 4 месяца - в СК «Согласие» поступило 19 сообщений, из которых лишь 2 касаются процесса урегулирования убытков по ОСАГО. По мнению Игоря Жука, Генерального директора СК «Согласие», «это качественный показатель, который демонстрирует пристальное внимание Компании к процессу урегулирования убытков и обслуживанию клиентов в целом. Таким образом, прогнозы противников Закона об ОСАГО явно не сбываются, практика показывает, что недовольных процессом урегулирования убытков немного. Страховые компании успешно справляются со сложностями в процессе выплат».

ООО «Страховая Компания «Согласие» (прежнее название «Интеррос-Согласие») учреждена в 1993 году и  вправе осуществлять 76 видов страхования. Региональная сеть компании насчитывает 80 структурных подразделения, осуществляющих деятельность на территории всех федеральных округов. Оплаченный уставный капитал  компании составляет 801,2  млн. рублей. Сумма собранных в 2003 году страховых премий превышает 6,7 млрд. рублей.


  Все пресс-релизы за 29 июля 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

15 августа 2025 г.

НСИС
НСИС: 99% договоров «коротких» ОСАГО пришлось на такси

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела мастер-класс для дошколят, вошедший в программу форума «Территория будущего Москва 2030»

Согласие
Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах за 11— 15 августа 2025 года

Сбербанк страхование жизни
Более трети молодых россиян на пике карьеры планируют получать зарплату от 200 тыс. рублей ежемесячно

Росгосстрах
У почти половины россиянок, планирующих беременность, уже есть квартира

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в обсуждении с аграриями Воронежской области развития сельхозстрахования


14 августа 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,5 млн рублей за поврежденный грузовик HOWO

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА напоминает аграриям – начинается подготовка к страхованию посевной под урожай 2026 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет

Росгосстрах
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября


13 августа 2025 г.

Эксперт РА
Будущее страхового рынка обсудят 10 сентября на форуме «Эксперт РА»

СОГАЗ
Low-code платформа СОГАЗа включена в реестр российского ПО Минцифры России

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» за несколько недель инвестировали в ОФЗ 2 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами

Сбербанк страхование
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал про ключевые ИИ-тренды в страховании


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз